Мне понравилось, что все четко объяснили, я думаю, даже очень четко разъяснили, больше, чем требовалось. Понравилось предупредительное отношение, потому что я очень боюсь боли. Мои доктора были Анна Сергеевна Абрамова и Александра Дмитриевна Шехада. У меня было удаление зуба и чистка, то есть профессиональная гигиена, также врачи составили план лечения, провели консультацию. При всех манипуляциях я очень боялась, но чувствовала себя прекрасно. У меня сложная ситуация с зубами, долго не обращалас… – читать далее...
ь, поэтому был страх. Но не было больно, врачи делали все аккуратно и предупредительно очень, все хорошо. Только немного пришлось подождать, когда освободятся специалисты, но это везде так, наверное, разные пациенты и много записей. Я очень боялась, ждать было не очень комфортно, еще больше боялась, лучше пришел и сразу «в бой». Понравилось, что девочки с ресепшен подошли и извинились за небольшую задержку. Мне очень понравилась клиника, до этого здесь сын лечился и был доволен. Я шла на доктора терапевта Александру Дмитриевну сначала, отзывы и рекомендации читала в интернете. В клинике красивый дизайн. Первое впечатление хорошее, тоже важно, что тщательно все рассказали, предупредили, расписали полную картину о том, что ожидать, психологически подготавливают. Также успокаивают, валерьянки накапали. Я полностью заполнила анкету, врачи собрали полный анамнез, все нюансы по моему здоровью выяснили, много задавали вопросов, опираясь на анкету, то есть полноценный прием. До этого я приходила в другую клинику, мне не понравилось, именно консультация, на вопросы мои не отвечали. А здесь я получила достоверные ответы на все мои вопросы, ответы и вслух проговорили, и расписали подробно, чтобы могла прочитать и вспомнить, что мне говорили.
Эта ближайшая клиника от дома, поэтому с ребенком пришла сюда. Думала, что нужно удалять молочный зуб ему, но врач все внимательно посмотрел и посоветовал пока не делать удаление. Сказал, что новый зуб сам сможет вытолкнуть старый. Что не нужно вмешиваться в это. Мне специалист понравился, довольно грамотный и сразу смог найти общий язык с ребенком. Точно фамилию не запомнила, но, по-моему, это был врач Киреев, если не ошибаюсь. Показал ребенку, как правильно чистить зубы, как правильно ухаживат… – читать далее...
ь за ними, в общем, оказал нам полную качественную консультацию.
Мы с супругом являемся постоянными клиентами клиники на протяжении пяти лет. Периодически по очереди посещаем оба филиала клиники: на Ленинском и Московском проспектах.
Сейчас напишу отзыв конкретно от себя. Неоднократно проходила в клинике курс лечения зубов, удаление зуба, единожды делала имплантацию, различные процедуры по профилактике (гигиене) — регулярная чистка (раз в полгода), фторирование, отбеливание. За всё это время у меня сменилось порядка четырех ведущих врачей (… – читать далее...
по независящим от меня причинам). Особо отмечаю работу Требугова Е.Г., Реневой М.В. и главного врача Трегубовой Г.И. Всегда и во всем работа администраторов, ассистентов и врачей была слаженной и четкой, ведь обращалась в основном с лечением. Ранее никогда лично у меня не было нареканий ни к кому из персонала.
В октябре меня резко стал беспокоить седьмой зуб на нижней челюсти. Не медля, мне удалось записаться в клинику на Московском проспекте, где 21.10. меня приняла Аманова Айгерим. Проведя консультацию и сделав поверхностный осмотр, стоматолог-терапевт направила меня на КТ в определенный медцентр, т.к. у нее возникли подозрения на то, что у меня треснул корень зуба. В это же день направилась на КТ и сделала снимок нижней челюсти на которой было отчетливо видно, что корень зуба действительно треснул. Зуб очень ныл, тянул и беспокоил .. В клинике на Московском проспекте мне предложили для записи самое ближайшее свободное время для удаления зуба лишь на 26.10. Конечно же записалась! По итогу, начиная с 22.10. зуб ныл постоянно, принимала по 5—6 обезболивающих таблеток в день. При это посещала рабочее место. Неоднократно звонила в оба филиала клиники, но Администраторы сообщали мне, что очень плотная запись и нет возможности перезаписать меня на другой день. Мое физическое состояние ухудшалось Щека стала опухать, аппетит и сон пропали. Во вторник – 23.10. снова позвонила в клинику на Ленинском проспекте и чуть ли не со слезами на глазах сказала, что мне экстренно необходима помощь врачей. Каким-то чудом Администратору всё-таки удалось перезаписать меня на удаление зуба на среду - 24.10. на 12:30 к Лазаревой Е.В. на Московский проспект. При виде меня, врач сообщила, что ещё бы чуть-чуть и отправила меня в ЧЛХ, т.к. моя щека очень сильно опухла. Удаление моего зуба длилось порядка трех часов: 8 анестезий + 2 укола после удаления внутримышечно. Затем прием антибиотиков и больничный. К рабочим обязанностям смогла приступить лишь в понедельник - 29.10.
В моем случае получается, что если бы постоянно самостоятельно не звонила в клинику, то оказалась бы в ЧЛХ, т.к. принять меня по экстренному случаю в обеих клиниках не было возможности!!!! Администраторы сообщали, что нет свободного времени у врачей, хотя о случае моем знали уже с воскресенья - 21.10. Объясните, пожалуйста, как такое могло произойти?! Являюсь постоянным клиентом! Ранее, когда случаи были обычными, время для записи всегда находилось, но при экстренном случае меня оставили с моей бедой! Да, у меня была мысль пойти в другую клинику, но ведь наблюдалась в данной уже пять лет!!!! Теперь мое отношение к Вашей клинике подорвано, несмотря на то, что врач Лазарева Е.В. вместе с ассистентом отлично сделали свою работу!
Мы с супругом являемся постоянными клиентами клиники на протяжении пяти лет.
Периодически по очереди посещаем оба филиала клиники: на Ленинском и Московском проспектах.
Сейчас напишу отзыв конкретно от себя.
Неоднократно проходила в клинике курс лечения зубов, удаление зуба, единожды делала имплантацию, различные процедуры по профилактике (гигиене) — регулярная чистка (раз в полгода), фторирование, отбеливание.
За всё это время у меня сменилось порядка четырех ведущих врачей (… – читать далее...
Особо отмечаю работу Требугова Е.Г., Реневой М.В. и главного врача Трегубовой Г.И.
Всегда и во всем работа администраторов, ассистентов и врачей была слаженной и четкой, ведь обращалась в основном с лечением.
Ранее никогда лично у меня не было нареканий ни к кому из персонала.
В октябре меня резко стал беспокоить седьмой зуб на нижней челюсти. Не медля, мне удалось записаться в клинику на Московском проспекте, где 21.10. меня приняла Аманова Айгерим.
Проведя консультацию и сделав поверхностный осмотр, стоматолог-терапевт направила меня на КТ в определенный медцентр, т.к. у нее возникли подозрения на то, что у меня треснул корень зуба.
В это же день направилась на КТ и сделала снимок нижней челюсти на которой было отчетливо видно, что корень зуба действительно треснул.
Зуб очень ныл, тянул и беспокоил ..
В клинике на Московском проспекте мне предложили для записи самое ближайшее свободное время для удаления зуба лишь на 26.10. Конечно же записалась!
По итогу, начиная с 22.10. зуб ныл постоянно, принимала по 5—6 обезболивающих таблеток в день. При это посещала рабочее место. Неоднократно звонила в оба филиала клиники, но Администраторы сообщали мне, что очень плотная запись и нет возможности перезаписать меня на другой день.
Мое физическое состояние ухудшалось Щека стала опухать, аппетит и сон пропали.
Во вторник – 23.10. снова позвонила в клинику на Ленинском проспекте и чуть ли не со слезами на глазах сказала, что мне экстренно необходима помощь врачей.
Каким-то чудом Администратору всё-таки удалось перезаписать меня на удаление зуба на среду - 24.10. на 12:30 к Лазаревой Е.В. на Московский проспект.
При виде меня, врач сообщила, что ещё бы чуть-чуть и отправила меня в ЧЛХ, т.к. моя щека очень сильно опухла.
Удаление моего зуба длилось порядка трех часов: 8 анестезий + 2 укола после удаления внутримышечно.
Затем прием антибиотиков и больничный.
К рабочим обязанностям смогла приступить лишь в понедельник - 29.10.
В моем случае получается, что если бы постоянно самостоятельно не звонила в клинику, то оказалась бы в ЧЛХ, т.к. принять меня по экстренному случаю в обеих клиниках не было возможности!!!!
Администраторы сообщали, что нет свободного времени у врачей, хотя о случае моем знали уже с воскресенья - 21.10.
Объясните, пожалуйста, как такое могло произойти?!
Являюсь постоянным клиентом! Ранее, когда случаи были обычными, время для записи всегда находилось, но при экстренном случае меня оставили с моей бедой!
Да, у меня была мысль пойти в другую клинику, но ведь наблюдалась в данной уже пять лет!!!!
Теперь мое отношение к Вашей клинике подорвано, несмотря на то, что врач Лазарева Е.В. вместе с ассистентом отлично сделали свою работу!